Оформление заказа
При выборе способа доставки некоторые покупатели не дожидаются, пока модуль Почты России рассчитает стоимость доставки на нажимают кнопку "Вперёд". В результате приходят заказы с нулевой стоимостью доставки. Задавал этот вопрос на форуме Вебасиста - говорят, что в теме не настроен запрет нажатия кнопки до ответа модуля расчёта стоимости доставки - правда ли это? И можно ли как-то решить проблему?
Добавить ответ
Здравствуйте!
Не вижу на вашем сайте способа доставки почтой.
Но вижу, что у вас на первом месте бесплатная доставка курьером, которую можно оформить, не заполняя адреса доставки.
Может быть вам попробовать на первое место поставить способ доставки, который требует ввода обязательных данных.
В таком случае, при нажатии на кнопку вперёд, тема не даст перейти к следующему шагу.
Вообще, эти условия проверяют плагины доставки.
Здравствуйте, Алексей!
Мне не удалось воспроизвести проблему на вашем сайте.
В любом случае, чтобы подобных проблем не возникало, поставьте шаг сбора контактной информации на первое место и поля с адресом сделайте обязательными.
Спасибо, пришлось поставить шаг сбора контактной информации на первое место - тогда заработало. Хотя, честно говоря, мне этот порядок нравится меньше. Проблема была в том, что при вводе региона в адресе для первого способа доставки (СДЭК), доставка для выбранного региона в модуле Почты России не рассчитывалась. Даже когда выбираем способ доставки Почта России, поле "регион" уже выбрано значение, но для него стоимость не рассчитана. Приходится выбирать в ручную другой регион, потом опять возвращаться к первоначальному, чтобы модуль доставки Почты России рассчитал стоимость доставки.
Я думаю, что это из-за того, что отсутствовала контактная информация.
Разработчики шоп-скрипта даже специальную памятку написали (которую, наверно, никто не читает =) ).