Библиотека Fancybox Есть решение
Здравствуйте! Я установила плагин "Торговаться". После этого фронтенд стал отображаться белой страницей. Саппорт плагина посоветовал мне отключить Fancybox в настройках темы. Сейчас у меня выглядят настройки так:
Это помогло. Фронтенд приложения "Магазин" стал отображаться нормально. Но при переходе на страницы приложений "Сайт", "Блог" и "Поддержка" происходит бесконечная загрузка страницы с каким то зелёным прогрессбаром, который я раньше ни в одном браузере не встречала.
Результат один и тот же во всех браузерах. Отказаться от плагина я не могу, его требует заказчик. Перенести "Поддержку" и "Блог" на поддомен тоже не вариант. Юзеру придётся два раза регистрироваться. Есть ли какое то решение этой проблемы?
Добавить ответ
Если честно, это косяк автора. Это он должен был сделать отключение библиотеки в своём плагине.
Но коли уж не судьба ему этим заниматься, то подскажу вам, как выйти из ситуации.
Попробуйте сделать так. Откройте приложение Сайт – дизайн - Формула Успеха - шаблоны - файл head.site.html
В этом файле найдите строки:
И замените на этот код:
Огромное спасибо Владимир! Ваш совет помог решить проблему на 100%! Маленькое дополнение, если кто столкнётся с этим. После того как поменяете код, снимите галочку в Дизайн => Настройка => Настройка общего вида сайта
Рано я обрадовалась. После всех этих моих действий слетел плагин. После переустановки плагина - проблема вернулась. Я решила сделать саппорт доступным только в бэкэнде, но не тут то было. Оказалось, что "Личный кабинет" для юзера так же недоступен полностью. Заказчик меня пристрелит))
Что-то вы странное описываете...
То, что я вам порекомендовал сделать, просто подключает библиотеку Fancybox во всех приложениях, отличных от приложения Магазин.
Как из-за этих действий плагин мог слететь?
Чтобы включить личный кабинет пройдите в приложение Сайт - личный кабинет, и включите там всё необходимое.
Почему проблема с плагином вернулась? Вы скинули предложенные мной правки?
#
Я не утверждаю, что это результат ваших правок. Скорее всего виноваты мои кривые ручки. Но я всё проверила. Правки ваши на месте. Доступ в "Личный кабинет" был открыт. "Личный кабинет — Мой профиль" юзеру недоступен. Приложения по прежнему недоступны. В настройках темы вид такой:
Если хотите могу дать доступ в бэкэнд, посмотрите сами.
P.S. Есть у меня подозрение, что проблема в настройках маршрутизации.
P.P.S. Да, настройки маршрутизации были виноваты в том, что недоступен "Профиль пользователя". Но в профиле доступны только "Мои заказы". А "Мои запросы" и "Мои подписки" по прежнему недоступны.
А киньте мне доступы на [email protected]
А вечером гляну
Огромное спасибо Владимир! Всё работает как швейцарские часы. Я буду жить!!!
Для тех, кто будет искать ответ по этому вопросу: виноваты были мои "кривые ручки", я не там поменяла код. Будьте внимательны))