Библиотека Fancybox Есть решение

Ксения
1 сентября 2017
1

Здравствуйте! Я установила плагин "Торговаться". После этого фронтенд стал отображаться белой страницей. Саппорт плагина посоветовал мне отключить Fancybox в настройках темы. Сейчас у меня выглядят настройки так:

Это помогло. Фронтенд приложения "Магазин" стал отображаться нормально. Но при переходе на страницы приложений "Сайт", "Блог" и "Поддержка" происходит бесконечная загрузка страницы с каким то зелёным прогрессбаром, который я раньше ни в одном браузере не встречала.


Результат один и тот же во всех браузерах. Отказаться от плагина я не могу, его требует заказчик. Перенести "Поддержку" и "Блог" на поддомен тоже не вариант. Юзеру придётся два раза регистрироваться. Есть ли какое то решение этой проблемы?

6 ответов
  • Владимир Сергеев
    Разработчик
    Решение
    1 сентября 2017 18:58

    Если честно, это косяк автора. Это он должен был сделать отключение библиотеки в своём плагине.
    Но коли уж не судьба ему этим заниматься, то подскажу вам, как выйти из ситуации.

    Попробуйте сделать так. Откройте приложение Сайт – дизайн - Формула Успеха - шаблоны - файл head.site.html
    В этом файле найдите строки:

    {if !empty($theme_settings.no_fancy)}
    	<script src="{$wa_theme_url}scripts-min-no-fancy.js?v{$wa_theme_version}"></script>
    	{*<script src="{$wa_theme_url}fancybox/jquery.fancybox-1.3.4.pack.js?v{$wa_theme_version}"></script>*}
    {else}
    	<script src="{$wa_theme_url}scripts-min.js?v{$wa_theme_version}"></script>
    {/if}

    И замените на этот код:

    {if !empty($theme_settings.no_fancy)}
        <script src="{$wa_theme_url}scripts-min-no-fancy.js?v{$wa_theme_version}"></script>
        {if $wa_app !== 'shop'}
            <script src="{$wa_theme_url}fancybox/jquery.fancybox-1.3.4.pack.js?v{$wa_theme_version}"></script>
        {/if}
    {else}
        <script src="{$wa_theme_url}scripts-min.js?v{$wa_theme_version}"></script>
    {/if}
  • Ксения
    Решение
    2 сентября 2017 08:18

    Огромное спасибо Владимир! Ваш совет помог решить проблему на 100%! Маленькое дополнение, если кто столкнётся с этим. После того как поменяете код, снимите галочку в Дизайн => Настройка => Настройка общего вида сайта

    • Ксения
      Решение
      2 сентября 2017 10:06

      Рано я обрадовалась. После всех этих моих действий слетел плагин. После переустановки плагина - проблема вернулась. Я решила сделать саппорт доступным только в бэкэнде, но не тут то было. Оказалось, что "Личный кабинет" для юзера так же недоступен полностью. Заказчик меня пристрелит))

      • Владимир Сергеев
        Разработчик
        Решение
        2 сентября 2017 10:24

        Что-то вы странное описываете...
        То, что я вам порекомендовал сделать, просто подключает библиотеку Fancybox во всех приложениях, отличных от приложения Магазин.

        Как из-за этих действий плагин мог слететь?
        Чтобы включить личный кабинет пройдите в приложение Сайт - личный кабинет, и включите там всё необходимое.

        Почему проблема с плагином вернулась? Вы скинули предложенные мной правки?


  • Ксения
    Решение
    2 сентября 2017 11:04

    #

    Я не утверждаю, что это результат ваших правок. Скорее всего виноваты мои кривые ручки. Но я всё проверила. Правки ваши на месте. Доступ в "Личный кабинет" был открыт. "Личный кабинет — Мой профиль" юзеру недоступен. Приложения по прежнему недоступны. В настройках темы вид такой:

    Если хотите могу дать доступ в бэкэнд, посмотрите сами.

    P.S. Есть у меня подозрение, что проблема в настройках маршрутизации.

    P.P.S. Да, настройки маршрутизации были виноваты в том, что недоступен "Профиль пользователя". Но в профиле доступны только "Мои заказы". А "Мои запросы" и "Мои подписки" по прежнему недоступны.

  • Владимир Сергеев
    Разработчик
    Решение
    2 сентября 2017 11:28

    А киньте мне доступы на [email protected]

    А вечером гляну

  • Ксения
    Решение
    3 сентября 2017 08:59

    Огромное спасибо Владимир! Всё работает как швейцарские часы. Я буду жить!!!

  • Ксения
    Решение
    4 сентября 2017 15:28

    Для тех, кто будет искать ответ по этому вопросу: виноваты были мои "кривые ручки", я не там поменяла код. Будьте внимательны))

Добавить ответ
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подписывайтесь и получайте скидки!

Узнавайте первым о скидках и специальных предложениях!