Семантическая разметка
Сеошники написали об этом.
Куда и как его реализовать?
Семантическая разметка
Семантическая разметка или микроразметка - это разметка страницы с помощью тегов и атрибутов в тегах, которые указывают поисковым роботам на информацию/контент, что указан на странице.
Для того, чтобы поисковику корректно определить контакты и региональность проекта, необходимо внедрить семантическую разметку для контактов в футере сайта.
Пример разметки:
<span itemprop="name">Рыболовный интернет-магазин Pike</span>
Контакты:
Адрес:
<span itemprop="streetAddress">Пироговский шлях, 34, эт. 2</span>
<span itemprop="addressLocality">г.Киев</span>,
</div>
Телефон:<span itemprop="telephone">+38 (050) 738 12 10</span>
Электронная почта: <span itemprop="email">[email protected]</span>
</div>
Данная разметка уже внедрена.
Вам нужно правильно указать всё в настройках темы:
А также в подвале внедрена микрорзаметка vcard для яндекса.
Здравствуйте, Владимир.
При сканировании сайта с темой Prostore для загрузки товаров в гугл мерчант центр робот почему-то не видит в микроразметке данные о наличии/отсутствии товаров. Он все товары, даже которых нет в наличии, видит как доступные к заказу, и поэтому загружает их тоже. Потом на основе собранных данных создаются товарные объявления и товары, которых нет в наличии (и на сайте это отражено) все равно рекламируются, что, естественно, приводит к убытку.
При анализе этих ошибок с техподдержкой мерчант центра выяснилось, что это какая-то ошибка именно в семантической разметке и нужно ее устранять на стороне сайта.
Теперь обращаюсь к вам для решения данного вопроса, помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Антон!
Думаю, что это нужно диагностировать и устранять в частном порядке.
Вы знаете куда писать.