Написал на форуме поддержки WebAsyst про такую ошибку:
В "Настройка оформления заказа в корзине" при изменение значения поля "Текст страницы «Спасибо»", во фронтенде этот текст не изменяется, а остаётся стандартным.
Поддержка ответила:
Возможно, это связано с ошибкой в вашей теме дизайна. Проверьте обновление этого текста при использовании оригинальной темы дизайна «Дефолт».
Но на "Дефолте" мне вообще не получилось даже перейти в корзину. Ошибка 500.
Может ли их предположение про ошибку темы ProStore быть верным?
Да, это нововведение Shop-Script 8, которое я не заметил.
Откройте файл checkout.success.html (в теме для Магазина).
Найдите код:
И замените его на этот код:
Когда выйдет обновление темы, изменения в этом файле сбросьте.
Здравствуйте, Роман!
А где вы меняете этот текст?
Я в шоп-скрипте подобного не видел (возможно, вышло в последней версии), поэтому сделал так, чтобы к тексту на странице завершения заказа можно было добавлять своё сообщение.
Это можно сделать в настройках темы в разделе Оформления заказа.
Магазин / Настройки / Оформление заказа / Оформление заказа в корзине / Подтверждение / Текст страницы «Спасибо»
При этом должна быть включено в Магазин / Витрина / Настройки / Вид оформления заказа / Оформление заказа в корзине
Возможно, это новая функция. Я посмотрю, сто можно сделать чуть попозже.
Здравствуйте.
я прочитал все что вы писали выше (код даже не нужно было вставлять т.к. обложка обновилось) все же не могу убрать эту надпись "Ваш заказ успешно оформлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время" и заменить на свой.
Пожалуйста доработайте последнюю страницу. И пожалуйста подскажите как сейчас решить эту проблему.
Откройте приложение Магазин –> настройки –> оформление заказа –> подтверждение –> настройки.
В самом низу можно изменить фразы.