Не меняется текст страницы "Спасибо" при "Оформления заказа в корзине" Есть решение


Написал на форуме поддержки WebAsyst про такую ошибку:

В "Настройка оформления заказа в корзине" при изменение значения поля "Текст страницы «Спасибо»", во фронтенде этот текст не изменяется, а остаётся стандартным.

Поддержка ответила:

Возможно, это связано с ошибкой в вашей теме дизайна. Проверьте обновление этого текста при использовании оригинальной темы дизайна «Дефолт».

Но на "Дефолте" мне вообще не получилось даже перейти в корзину. Ошибка 500.

Может ли их предположение про ошибку темы ProStore быть верным?

4 ответа
  • Владимир Сергеев
    Разработчик
    Решение
    28 декабря 2018 15:50
    Может ли их предположение про ошибку темы ProStore быть верным?

    Да, это нововведение Shop-Script 8, которое я не заметил. 
    Откройте файл checkout.success.html (в теме для Магазина). 

    Найдите код: 

    <p>[`We successfully accepted your order, and will contact you asap.`]<br />
    [`Your order number is `] <strong>{$order.id}</strong>.</p>

    И замените его на этот код: 

    {if !empty($thankyou_content)}
        <p>{$thankyou_content|replace:'$order_id':"<a href=\"`$my_order_url`\" class=\"s-order-number\">`$order.id`</a>"}</p>
    {else}
        <p>[`We successfully accepted your order, and will contact you asap.`] [`Your order number is `] <a href="{$wa->getUrl('shop/frontend/myOrder', ['id' => $order._id])}">{$order.id}</a>.</p>
    {/if}

    Когда выйдет обновление темы, изменения в этом файле сбросьте. 

  • Владимир Сергеев
    Разработчик
    Решение
    28 декабря 2018 13:07

    Здравствуйте, Роман! 

    А где вы меняете этот текст? 

    Я в шоп-скрипте подобного не видел (возможно, вышло в последней версии), поэтому сделал так, чтобы к тексту на странице завершения заказа можно было добавлять своё сообщение.  

    Это можно сделать в настройках темы в разделе Оформления заказа. 

    • Роман
      Решение
      28 декабря 2018 13:22

      Магазин / Настройки / Оформление заказа / Оформление заказа в корзине / Подтверждение / Текст страницы «Спасибо»
      При этом должна быть включено в Магазин / Витрина / Настройки / Вид оформления заказа / Оформление заказа в корзине

  • Манвел
    Решение
    8 ноября 2021 13:04

    Здравствуйте.

    я прочитал все что вы писали выше (код даже не нужно было вставлять т.к. обложка обновилось) все же не могу убрать эту надпись "Ваш заказ успешно оформлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время" и заменить на свой.

    Пожалуйста доработайте последнюю страницу. И пожалуйста подскажите как сейчас решить эту проблему.

    • Владимир Сергеев
      Разработчик
      Решение
      8 ноября 2021 13:54

      Откройте приложение Магазин –> настройки –> оформление заказа –> подтверждение –> настройки. 

      В самом низу можно изменить фразы. 

  • Роман
    Решение
    28 декабря 2018 13:29

Добавить ответ
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подписывайтесь и получайте скидки!

Узнавайте первым о скидках и специальных предложениях!