База знаний Weberia.ru

Кнопка В КОРЗИНУ пропала, видимость.

Юлия
1
Последнее обновление: 8 января 2019

Добрый день Вам! Вчера удалили все товары и заново импортировали от поставщика каталог.Но вот кнопка В КОРЗИНУ пропала, хотя установлено в настройках, что человек может оформить заказ даже если на складе ноль. Подскажите, как вернуть всё на место и чтобы работала кнопка?

1 ответ

  • 1
    Владимир Сергеев  
    Разработчик

    4 октября 2016 09:52 Решение

    Галочка "Доступен для заказа" должна быть отмечена.
    Чтобы товар можно было заказать, нужно отметить эту галочку в вариантах покупки конкретного товара.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Вверх