Кнопка В КОРЗИНУ пропала, видимость. Есть решение


Добрый день Вам! Вчера удалили все товары и заново импортировали от поставщика каталог.Но вот кнопка В КОРЗИНУ пропала, хотя установлено в настройках, что человек может оформить заказ даже если на складе ноль. Подскажите, как вернуть всё на место и чтобы работала кнопка?

1 ответ
  • Владимир Сергеев
    Разработчик
    Решение
    4 октября 2016 09:52

    Галочка "Доступен для заказа" должна быть отмечена.
    Чтобы товар можно было заказать, нужно отметить эту галочку в вариантах покупки конкретного товара.

Добавить ответ
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подписывайтесь и получайте скидки!

Узнавайте первым о скидках и специальных предложениях!