Нет в наличии в личном кабинете Есть решение
Добрый день. Ситуация следующая. В личном кабинете покупателя если он заказал последний товар, то отображается на товаре "нет в наличии". Это вводит покупателя в заблуждение. Они пишут и звонят по этому поводу. Как так у меня не будет моего товара? Я им объясняю, что данный товар забронирован для их заказа, поэтому его больше нет в наличии.
Как убрать эту надпись в my.order.html и в my.orders.html ?
тема Super
Добавить ответ
Здравствуйте, Дмитрий!
Не могли бы вы показать на скриншоте где именно стоит статус наличия товара в личном кабинете?
Я поискал, и что-то не смог найти.
my.orders.html
my.order.html
Попробуйте любому из товаров, который находится в заказе, поставить количество на складе 0 и будет выглядеть вот так
И покупатель, заходя в кабинет начинает паниковать. Как это нет в наличии???!!!
Понял вас, Дмитрий!
Мне кажется, у вас в теме какие-то ручные правки или какой-то плагин стоит.
Т.к. в исходном коде я не вижу вообще никакого намёка на то, чтобы там могло выводится что-то похожее на статус наличия.
Вот исходник:
После {$item.name} идёт ссылка на скачивание, если она есть, а потом уже следующий столбец с ценой.
А вот скомпилированный HTML код:
Посмотрите в my.order.html идёт ли что-то сразу после {$item.name} и ссылки на скачивание.
Но мне кажется, это какой-то плагин... Проверьте стоят ли у вас какие-нибудь плагины для личного кабинета и / или управлением кол-ва на складе.
Владимир, спасибо Вам огромное за потраченное время для решения моей проблемы. Действительно, это выводил плагин "Повторить заказ". Реально бредовая функция!
У меня тоже стоит плагин "Повторить заказ", но у меня не выводится про наличие ничего, даже если товара нет в данный момент.